Сегодня состоялась моя первая презентация.
Готовился я к ней многие годы, и мне теперь очень хотелось теорию проверить на практике.
Моими клиентами были семейная пара, имеющая квартирный бизнес, претендующий на класс Люкс. Они имеют свой сайт, существующий с 2004 года. Три с половиной часа я рассказывал о стратегии и преимуществах своего нового бизнес-проекта, задавал и отвечал на вопросы личные, а также дизайнера, и других людей, которых они привели с собой.
В середине встречи хозяйка бизнеса сказала фразу: "или мы вообще в этом ничего не понимаем, или это какая-то новая уникальная услуга". Муж всё время норовил перевести тему на то, что они могут с этого иметь прямо сейчас, а разговор шёл о продвижении сайта в Интернете. В один из моментов я закрыл компьютер и предложил им себя уйти…
После того, как основные темы были обговорены, я попросил всех удалиться и остаться только хозяев бизнеса. Сначала они спросили меня, а вдруг мы записываем весь наш разговор, и всё расскажем своим друзьям?
Вы можете делать всё то, что посчитаете нужным, - ответил я.
И навёл два аргумента…
Так это что получается, то, что мы это всё время делали, напрасно проделанная работа?
И не только, был ответ, а также и то, что будете делать и в дальнейшем…
И тут хозяйка призналась, что эта информация действительно конфиденциальна.
Новый проект касается продвижения товаров и услуг в г. Полтава. Мы заключили усный договор о сотрудничестве.
Через пару дней клиенты перестали отвечать на мои телефонные звонки... Не долго раздумывая, я обзвонил многих хозяев квартир и запустил свой конкурирующий проект - www.apartment.poltava-ua.net - квартиры посуточно.
Мораль:
1. Пособие о том, как своими руками создать конкурирующую компанию.
2. Не всё то хорошо, что дорого. Скорее наоборот, особенно в наше время.
Готовился я к ней многие годы, и мне теперь очень хотелось теорию проверить на практике.
Моими клиентами были семейная пара, имеющая квартирный бизнес, претендующий на класс Люкс. Они имеют свой сайт, существующий с 2004 года. Три с половиной часа я рассказывал о стратегии и преимуществах своего нового бизнес-проекта, задавал и отвечал на вопросы личные, а также дизайнера, и других людей, которых они привели с собой.
В середине встречи хозяйка бизнеса сказала фразу: "или мы вообще в этом ничего не понимаем, или это какая-то новая уникальная услуга". Муж всё время норовил перевести тему на то, что они могут с этого иметь прямо сейчас, а разговор шёл о продвижении сайта в Интернете. В один из моментов я закрыл компьютер и предложил им себя уйти…
После того, как основные темы были обговорены, я попросил всех удалиться и остаться только хозяев бизнеса. Сначала они спросили меня, а вдруг мы записываем весь наш разговор, и всё расскажем своим друзьям?
Вы можете делать всё то, что посчитаете нужным, - ответил я.
И навёл два аргумента…
Так это что получается, то, что мы это всё время делали, напрасно проделанная работа?
И не только, был ответ, а также и то, что будете делать и в дальнейшем…
И тут хозяйка призналась, что эта информация действительно конфиденциальна.
Новый проект касается продвижения товаров и услуг в г. Полтава. Мы заключили усный договор о сотрудничестве.
Через пару дней клиенты перестали отвечать на мои телефонные звонки... Не долго раздумывая, я обзвонил многих хозяев квартир и запустил свой конкурирующий проект - www.apartment.poltava-ua.net - квартиры посуточно.
Мораль:
1. Пособие о том, как своими руками создать конкурирующую компанию.
2. Не всё то хорошо, что дорого. Скорее наоборот, особенно в наше время.